Скачать бесплатно: Акции предпринимательство малый бизнес
| (pricing methods) - использование в мировой практике двух основных принципов ценообразования - рыночного и административного. В условиях свободного рынка цены устанавливаются на базе цены производства, складывающейся из издержек производства и средней прибыли, с учетом спроса и предложения на данный товар на конкретном рынке. В зависимости от особенностей товара, размеров и финансовой мощи фирмы-продавца, целей, которые она перед собой ставит, для расчета цены могут использованы следующие методы, предусматривающие возмещение издержек производства и получение определенной прибыли: метод полных затрат (full cost pricing), метод маржинальных, или предельных, затрат (marginal cost pricing), метод прямых затрат (direct cost pricing), метод определения цен на базе стандартных (нормальных) издержек производства (standart cost pricing), метод целевой нормы прибыли (target return pricing). Административные методы ценообразования включают: Смотрите также:
маклермакроэкономикамаржамаркетингмаркетинговая служба предприятияМБРРмеждународная валютная ликвидностьмеждународная организация труда (МОТ)международные торги (тендеры)международный валютный фонд (МВФ)международный кредитмеждународный рынок ссудных капиталовмежправительственное соглашениеменеджерменеджментметоды ценообразованиямиграция рабочей силымикроэкономикамировая ценамировой рынокмонополиямораториймотивациямультивалютные оговорки Все предпринимательские термины |